Контуры будущего общества. Солидарный народ

Контуры будущего общества. Солидарный народ
Текст:
Печать

Массовая путаница в терминах и понятиях порождает заблуждения, ложные и деструктивные ожидания, оценки, решения, поступки. В частности, в информационном пространстве нередко встречаются понятия «население» и «народ», которые употребляются в разных контекстах, но, как правило, отождествляются. Меж тем, понятия «население» и «народ» не являются равнозначными и имеют разные определения, значения, смыслы и цели. Их определение и понимание помогает понять, кто является бенефициарами, а кто - жертвами наблюдаемых явлений и тенденций. И далее более точно распознать доминирующие общественные ценности, ориентиры и критерии возможного позитивного общественного взаимодействия. 

Население представляет собой объект управления, совокупность людей, которые проживают на определенной территории. Население находится под тотальным влиянием работы лимбической системы и биологических социальных инстинктов, которые нацелены на выживание, примитивные удовольствия, доминирование и потребление.

Народ представляет субъект управления, нравственно-интеллектуальную общность, которая объединена общей целью, единой ценностно-понятийной базой, социальной ответственностью и судьбой. Народ реализует в общественных отношениях доминирование неокортекса и метабиологических социальных инстинктов. Понятие «народ» акцентирует не просто внутреннюю идентичность и связь между людьми, но такую взаимность, которая основана на метабиологических принципах. При этом без понимания идентичности и общности люди не способны стать народом, т.к. это явление предполагает здоровую субъектность, целостные взаимоотношения и взаимодействие, движение от точек равновесия к конкретной масштабной цели. 


Часть первая. Немного из истории нашего народа.

В начале 20 века в Российской империи в явной форме стояли сословные противоречия и противостояние. Была жёсткая стратификация (расслоение общества) и иерархия, геноцид народа. Практически всё население жило по биологическим социальным законам, которые подчинены инстинктам лимбической системы (овладевать ресурсами, размножаться, доминировать). Эволюционный рост противоречий в биологических общественных отношениях привёл к обострению борьбы как внутри элит, так и между элитой и народом. В результате, после череды социальных потрясений в октябре 1917 году заявила о себе на весь мир новая концепция народного устройства общества и общественных отношений, новая сила и система ценностей.

Народная власть сформулировала и поставила конкретную цель – построение социализма в СССР. Для этого необходимо было преодолеть буржуазные (биологические социальные инстинкты) пережитки и отношения, создать материальные и культурные условия для развития нового свободного человека – советского, творческого, нравственного, интеллектуального – метабиологического человека-творца. Для этого были созданы передовые системы образования, науки, культуры, экономики, медицины, производств, выращены квалифицированные кадры, выстроены «социальные лифты», условия для развития метабиологических социальных инстинктов и отношений.

Экономика, наука, образование, медицина и социальная система нашей страны показывали непревзойдённые в мировой практике высокие темпы развития и роста в 1929-1955 гг., демонстрируя превосходство системной солидарной деятельности, социалистических отношений. Сталин с соратниками разрабатывали и стремились развивать новую нравственно-интеллектуальную систему общественных отношений и русско-советскую (солидарную) систему ценностей. Они боролись с лимбическими (в т.ч. буржуазными, мещанскими, паразитарными) ценностями и отношениями, стремлением людей и групп создавать себе привилегированное положение в обществе, иерархию. Зарождающая система солидарных отношений препятствовала проявлениям элитаризма, стремлениям людей действовать исключительно в своих лимбических интересах и паразитировать. При этом Сталин пытался преобразовать чиновничью и партийную элиту, бюрократическую номенклатуру в квалифицированную систему управления, которая действуют в интересах народа и страны.

Во время ВОВ (1941-1945 гг.) на фронтах погибло критическое количество людей с уже сформированной русско-советской (солидарной) системой ценностей, но большинство лимбических приспособленцев при этом выжили. Кадровые возможности сторонников народной нравственно-интеллектуальной системы были истощены и подорваны. Это позволило сторонникам биологических паразитарных принципов существования, используя диверсии, убийства, подлоги, интриги и бюрократические методы, усилить свои позиции в коммунистической партии и руководстве страны.

Напомним, что с 1917 года эти сторонники (в т.ч. в лице своих лидеров Бронштейна/Троцкого, Розенфельда/Каменева и Апфельбаума/Зиновьева, и прочих) пытались стать властной элитой, подчинить управление страной и перестроить под себя общественные отношения, ликвидировать власть народа и советскую систему. Борьба была ожесточённая, но подобные стремления по большей части пресекались вплоть до смерти Сталина в 1953 году. После смерти Сталина и последующего переворота был фактически взят контрреволюционный антисоциалистический курс. Фактически было свёрнуто строительство социализма. На замену пришли суррогаты и имитации, которые всё более становились абстрактными и абсурдными.

Сталин с соратниками сломали преемственность социо-политической лимбической власти, взяли курс на построение нравственно-интеллектуальной системы общества, но не успели изменить её лимбические и биологические социальные приоритеты (жажда потребления, конформизм, социальный аутизм, инфантилизм, эгоизм, безразличие, патернализм, хамство, ложь, лень, чинопочитание, барство).

В лице народа лимбическая паразитарная номенклатура видела своего противника, поэтому стала формализовать и выхолащивать народное самоуправление, тем самым минимизируя возможности его сопротивления. Для концентрации власти и управления партийная лимбическая бюрократия стала предпринимать ряд мер, которые ослабляли и приводили к вырождению народа. Пошёл откровенный захват управления страной и партией, вытеснение нравственно-интеллектуальных кадров (людей с неокортикальным доминированием и метабиологическими социальными инстинктами) с русско-советской (солидарной) системой ценностей.

Начиная с 60х всё более примитивные биологические паразитарные (мещанские, буржуазные) потребности и цели начинают превалировать в общественных представлениях. Всё более интеллект и нравственность оттирались в сторону. Поэтому не удивительно, что народ, который сделал выбор в сторону удовлетворения лимбических и биологических социальных инстинктов, всё более превращался в население и падал в яму социального регресса.

Новое поколение советского населения к концу 70х годов фактически уже не представляло серьёзной угрозы для коренных изменений и слома всей системы пока ещё социалистических отношений. К концу 80х, после ряда превентивных мер, дезорганизации и массовой дезинформации, основная масса этого населения стала совершенно дезориентированной, инфантильной, лицемерной, равнодушной, неразумно эгоистичной, обусловленной биологическими социальными инстинктами и паразитарными ценностями, т.е. безвольной, безнравственной, слабой, ограниченной.

Формализация образования, воспитание и поощрение у советских граждан лимбических и биологических социальных инстинктов, распространения потребительских ценностей, устранение народных лидеров приводило к деградации народа, русско-советских (солидарных) отношений и ценностей. В результате биологические паразитарные интересы граждан стали вытеснять солидарные и нравственно-рациональные. 

Метабиологический социальный отбор окончательно сменился на биологический, т.е. на негативный. Народ перестал играть существенную роль в общественных процессах, рациональные цели и нравственные ценности подменились утилитарными и лимбическими. Авангард народа был фактически ликвидирован. Народ практически полностью выродился в население.

Так к власти постепенно приходила и окончательно восторжествовала в 1991 году лимбическая контрреволюция, которая на текущем этапе победила русско-советский (солидарный) народ, нарождающуюся солидарную нравственно-интеллектуальную систему ценностей и солидарное общество.

Всё это произошло не только в связи с контрреволюцией сверху, но и в связи с тем, что большинство населения, несмотря на социальные преобразования, всё ещё жило с преобладанием биологических социальных инстинктов и отношений, т.е. не смогло стать народом, полноценным носителем и творцом-созидателем социалистической/солидарной идеи. Ныне лимбическая контрреволюция обросла ещё большим числом сторонников, адептов и признана большинством населения правящим классом, элитой.

Контрреволюция происходила на глазах всей страны. Большинство этого не понимали, но меньшинство понимали и либо участвовали, либо заняли выжидательную позицию. Чем всё закончилось, мы знаем. Торгово-партийные контрреволюционные элиты пришли к власти. Сейчас происходит следующий этап предательства интересов народа, но в этот раз опять же с молчаливого бездействия или согласия большинства населения, идёт системная ликвидация уже не социальной системы, но большей части населения.

С конца 50х годов 20 века общественное развитие в СССР сменило управляющий вектор, были низведены метабиологические основания и перспективы. Становление солидарного народа в СССР было приостановлено и пошло вниз. К концу 20 века биологическая (мещанская, буржуазная, капиталистическая) система общественных отношений воцарилась в мире. В свою очередь, представительская демократия показала на практике, что является лишь уловкой и обманом лукавых паразитов-бенефициаров, которые способны управлять только в биологических системах общественных отношений. При этом история доказывает, что только народ может является источником и прямым позитивным проводником общественной воли/власти, открытым и естественным выразителем интересов всего сообщества.

 

Часть вторая. Итоги и перспективы нашего народа.

Жителей СССР за рубежом называли русскими, т.к. в основу советского устройства были положены ценности и язык русской культуры. Именно они послужили метабиологическим (нравственно-интеллектуальным) основанием для роста и развития общественных отношений, культуры, образования, наук, материального благосостояния в СССР. При этом СССР послужил положительным катализатором для роста метабиологических инициатив и других благотворных процессов во всём мире. 

Несмотря на трагические события и явления второй половины 20 века, первых десятилетий 21 века русско-советский (солидарный) народ ещё жив, сохранил свои базовые ценности и цели. Поднявшись на цивилизационный уровень в 20 веке и потерпев тактическое поражение, народ сохраняет солидарные принципы и мышление, приверженность метабиологическим (социалистических, коммунистических) общественным отношениям и ценностям. Солидарный народ не отождествляет черты или образ русско-советского (солидарного) человека исключительно с этническим содержанием, но с правдой (историческим наследием и волей), русско-советскими (солидарным) ценностями и поступками.

Ядром солидарного народа по-прежнему является русско-советский народ, который многообразен, многонационален, самобытен. В условиях тотального противостояния и негативных факторов, имея разные культурные и исторические корни, солидарный народ в СССР начал на деле приоткрывать возможности солидарных отношений, показав миру перспективы и эффективность народного управления, реальные достижения народного благосостояния и развития. Солидарный народ является основанием солидарной цивилизации – новой ступеньки эволюционного развития русско-советского мира и человечества.

При этом солидарный дух живёт только в народе. Но большинство ныне не народ, а население, которое предало народ, дух (правду, нравственно-интеллектуальные ценности и волю) и Родину (историю, культуру, землю, народ), отказалось от них ради потребления, комфорта и получения удовольствий, т.е. удовлетворения лимбических интересов и биологических социальных инстинктов. У населения нет Родины. Только у народа всегда была и есть Родина. 

Утрата ощущения и понимания Родины неизбежно влечёт утрату смыслов, вокруг которых строятся социальные отношения и общественно-значимые ценности. Человек перестаёт переживать себя социальным существом, и начинает тратить свои энергию и время на эфемерные переживания, при этом теряет адаптивные качества и свойства, психофизиологическое здоровье, умения адекватно оценивать события и позитивно действовать, продуктивно выстраивать отношения и формировать среду, обретает опустошение и бессмысленность. И тем самым выбиваются основания для реализации благополучия (в действительном смысле), делается невозможным позитивное построение коммуникаций и отношений. Можно также отметить, что отношение к Родине является одним из показателей уровня развития человека, его психологической и социальной самоидентификации. А способность ценить и защищать Родину – показатель его зрелости.

Родина – это наша истина, исток народной социализации, который питает нас, даёт силы, опору и ориентиры, помогает жить правдой, не предавая ни её, ни себя. Тем, кто живет лимбическими и биологическими социальными инстинктами неведома Родина, и будет она им не просто чужой, но средоточием/инструментом для удовлетворения стяжательства и страстей. При этом для них будет естественным всё осквернять, разобщать и наполнять враждой, т.к. любой чистый исток и правда для них дискомфортны, мешают потреблять, доминировать и проявлять кривду. Если в массовом сознании нет осознания и переживания Родины, то происходит утрата общественных потенций и воли, наступает дезориентация, деградация и вырождение.

Солидарный народ – субъект цивилизационной общественной формация, следующий этап развития русского и советского народа, наиболее развитая эволюционная форма человеческой общности и развития. Народным достоянием является подлинная народная история и культура, этнографическое и фольклорное социальное наследие, т.к. именно они сохраняют изначальный культурный код. Разнообразие и единство - источник возможностей и развития солидарной цивилизации.

Солидарный народ осуществляет прямое народовластие и самоуправление. При этом гражданином солидарного сообщества является в первую очередь не тот, кто имеет соответствующий документ, но человек, который использует свои нравственно-интеллектуальные способности на пользу Родине и народу в соответствии с совестью и правдой, правами и обязанностями, в т.ч., отстаивающий при необходимости эти ценности. 

Люди с солидарным мышлением не пеняют на условия и обстоятельства, но делают, что должно, т.к. стремление к правде и справедливости, нравственно-интеллектуальной деятельности являются нормой их жизнедеятельности. Клеймить какую-либо нацию и определять от этого вину, оправдывать своё бездействие, алчность, тупость и лень — это всё противно солидарному человеку. Солидарным человеком является тот, кто живёт в соответствии с ценностями, установками и целями солидарной цивилизации –человек-творец. Человек-творец, который живёт ради реализации эгалитарной нравственно-интеллектуальной солидарной системы общества, в которой возможна самореализация позитивных возможностей и способностей, благополучие и развитие каждого участника.

Солидарный народ представляет собой более высокий уровень общественного развития, организации и жизнедеятельности населения. Народ демонстрирует в солидарных общественных отношениях доминирование метабиологических социальных инстинктов, нравственно-интеллектуальных (неокортикальных) качеств. В то же время население всё ещё отдаёт предпочтение биологическим социальным инстинктам, доминированию лимбической системы.

При этом мы должны учитывать, что немногие из населения в силу выученной беспомощности, невежества и безразличия тяготеют, тянутся к более высоким формам взаимоотношений, способны самостоятельно преобразовать свои биологические социальные инстинкты, понимают пользу и необходимость построения настоящих человеческих отношений и общества. Немногие понимают, что если этого не сделать, то в текущих глобальных тенденциях альтернативой будут лишь страдания и смерть. 

Хотя лимбические радости и потребление могут приносить моментальное удовлетворение, но в долгосрочной перспективе они всегда приводят к негативным последствиям как для отдельной личности, так и для общества. Большинство людей имеют природные возможности осознавать свои стремления, работать над развитием своих некортикальных (нравственно-интеллектуальных, творческих) качеств, чтобы поддерживать созидательный баланс между своими желаниями и солидарной жизнедеятельностью, проявлять себя как творцы и народ.

Во многих частях мира множество людей с надеждой смотрят на наш потенциал, связывают свои надежды с социальным переходом от лимбического иерархического общества Leviathan к неокортикальному настоящему сообществу Homo Sapiens, главными признаками которого являются солидарные и эгалитарные метабиологические отношения, ценности и цели.

Практически каждый человек от природы представляет собой неповторимую и уникальную личность, которая обладает свободной волей, потребностями творить и реализовывать свою человеческую природу. Вместе с тем одновременно каждый является неотъемлемой частью общества. При этом свободный человек – не тот, кто не обременён обстоятельствами или обязательствами, но тот, кто развил свои природные неокортикальные способности, реализует нравственно-интеллектуальные качества, т.е. человек-творец. Цель и смысл жизни человека-творца не столько в преобразовании среды и повышении своего материального благополучия, но в первую очередь в нравственно-интеллектуальном развитии, реализации цельной, гармоничной, счастливой жизнедеятельности и среды. 

Именно в солидарном человеке и народе, благодаря развитым отношениям и мышлению, в наиболее полной мере проявляется потенциал человеческого сообщества, реализуются индивидуальные задатки и человеческие качества. Именно одухотворенный труд, нравственные и разумные действия проявляют качества человека-творца, создают наиболее передовую и перспективную систему человеческих общественных отношений – эгалитарную эко-солидарную нравственно-интеллектуальную систему общества.

Преодолеть текущий переходный период, победить в грядущих событиях и явлениях биологическую (паразитарную) систему общественных отношений может только осознавший свою сущность созидателя, восставший в нравственно-интеллектуальной революции человек-творец, народ-творец. Человек-творец, который объединился в солидарный народ ради реализации эгалитарной солидарной нравственно-интеллектуальной системы общества, торжества человеческих ценностей солидарной метабиологической цивилизации. 

И в этом ему помогут солидарные ценности, особенно правда и взаимность, которые проявляются в солидарных отношениях как системообразующее основание, благодаря которому реализуется взаимодействие и взаимоподдержка между людьми, проявление особой формы человеческой общности – народ.

Народ проявляется только тогда, когда реализует на практике свою правду и субъектность. Когда люди объединяются вокруг общих ценностей, убеждений, идеалов, задач и целей (концепции), чтобы вместе работать над их реализацией. В этом делании нравственный аспект очень важен, т.к. он определяет этические принципы и кодекс поведения, благодаря которым возможна взаимность в делах и реализация правды. Интеллектуальный аспект также очень важен, т.к. он определяет уровень общения, возможностей познания и использования знаний, самоидентификации и самоуправления народа, его способность прорабатывать сложные ситуации и тенденции, находить эффективные и перспективные решения, создавать команды и реализовывать проекты.

Строительство общности (народа) начинается с определения своей цивилизационной идентичности, самоидентификации людей как неотъемлемой части народа, осознанного выбора ценностей и стороны. При этом для достижения позитивных изменений в общественных отношениях необходимо ориентироваться на солидарные методологии и перспективные идеи, ценности русско-советской (солидарной) цивилизации. Всё это требует системной работы по просвещению, развитию критического мышления и информационной грамотности населения, реализации конкретных проектов.

Чтобы выжить и сохранить свой дух, народ должен изучить свою истинную историю, сохранять свою культуру и традиции, нести их через поколения и передавать их будущим поколениям. Народ должен бороться за свои права и свободы, защищать свою культуру и идентичность от вторжения врагов. Главное достояние народа – духовность (нравственно-интеллектуальное содержание) и культурное наследие, которые дают ему силу преодолевать все трудности, противостоять всем противникам в течение многих веков. 

Никогда не сдаваться и не отказываться от своих корней, своего духа, своей Родины и своих ценностей, возрождать народ – вот единственный путь сохранения, развития народа и страны. Именно взаимность и правда, одухотворенный труд, нравственные и разумные действия проявляют качества солидарного человека и народа, создают наиболее передовую и перспективную систему общественных отношений, солидарное равноправное и соучастие, настоящее товарищество – эгалитарное солидарное сообщество. 

11 комментариев
  1. В

    Виктория Радостнова

    23:26 08.09.2024
    Все это хорошо и даже прекрасно. Но очень общо. Солидарный народ это что, все-таки? Поясню: Вы определяете его в связи с "правдой (историческим наследием и волей), русско-советскими (солидарным) ценностями и поступками". Историческим наследием КОГО???
    На примере Казахстана и казахов смею утверждать, что этот вопрос - основополагающий в системе оценки всей совместной истории. Для российских и русских (подавляющего большинства. Исключение представлено, видимо, только в сообществах типа "Центр Л.Гумилева") исследователей историческим наследием является то, что для казахов представляет страницы унизительной колонизации. К слову, во второй половине 19 века термин "колонизация" был вполне официален в документах императорской канцелярии и статистике. История Севера Казахстана, включая Оренбург, Новосибирск и проч. для казахов (и не только, но и для башкир и других народов тех краев) это история именно колонизации Российской Империей. История расстрела активистов Алаш Орды для казахов это история колонизации, но теперь уже со стороны большевистской России. Более того, освоение целины для казахов это кататстрофа социально-культурного и экономического характера. Потому что отбирались под целину и уничтожались лучшие северные пастбища, на которых веками казахи пасли свои табуны и отары. Это была настоящая трагедия. Вот какой для казахов является та часть "исторического наследия и воли", которая исходила от русских (кто бы под ними не подразумевался).

    Вся эта ситуация усугубляется отношением и поведением русских политиков и общественных деятелей (не будем о политолухах и блохерах, хотя последние весьма влияют на умы, увы), которые регулярно (а не которые и вовсе на постоянной основе) занимаются стравливанием русских с казахами, рассказывая о "русофобии" последних в самых мрачных и утрированных красках, соцсети и мессенджеры им в помощь).

    То, о чем пишет автор - идейный тупик. Потому что без решения кардинальной проблемы никакого солидарного народа не построить. Проблема же эта - в переоценке собственной истории самими русскими. Ее принято преподносить как исключительно прогрессивную в смысле пользы для Русского человека. Колонизация Сибири и Средней Азии - это было хорошо и благо для Русского. Ну да, в процессе казаки сгоняли казахов от берегов Иртыша, отстреливая их, чтобы не дай бог, их лошади не испили из него. Ну это же издержки расширения Российской Империи. Ну да, после отмены крепостного права миллионы (по оценкам самих имперских статистиков – около 3 миллионов) бывших русских крепостных были переселены на земли Казахстана. Процесс этот сопровождался насильственным сгоном казахом с их родовых земель. Зато в советское время "мы дали им грамоту, производства" и далее по списку. Это - основа солидарного народа, в который, по-видимому, должны будут входить и казахи (как оренбуржья, так и самого Казахстана)???
    1. В

      Виктория Радостнова

      23:30 08.09.2024
      Нет, так не получится. Если уж всерьез думать и планировать про солидарный народ - а без него никакого великого и приятного будущего не будет ни у кого на этой части Евразии - то начинать надо с себя. Русскому человеку надо признать, что он сам был объектом тотальной и жестокой колонизации последние 4 веков. Конкретно - с убийства Ивана IV (Грозного). Что колонизаторами был и остается (в этой части, все же есть большой прогресс осознания!) весь "коллективный Запад", как это сегодня принято обозначать. Что (и это непреложный факт), среди Романовых не было НИ ОДНОГО РУССКОГО, а все, носившие русские имена де-факто были неправославными или крестились для народа, оставаясь крипто-лютеранами и крипто-протестантами даже. В русле этой логики неизбежно следует признание существование Тартарии. Историю которой Романовы постарались стереть из памяти тех, кто остался после климатических и прочих катастроф. В том числе, с помощью извращения исконного Православия и уничтожения его носителей. И только после этого процесса "возвращения к себе" можно будет восстанавливать основательно испорченные отношения с бывшими «соцбратьями», в том числе, с казахами. А без этого процесса никакого "солидарного народа" не получится.

      Кстати, никто из российских аналитиков не фиксирует того, что сегодня идет в Казахстане в смысле Веры. А там все больше людей вовзращается к Тенгрианству. И не исламизация там идет, как нас стращают политолухи и блохеры. А возврат к Вере Предков. Почему это важно? Да потому, что еще Л.Гумилев, а теперь и множество исследователей, пришел к выводу о том, что предтечей Православия был далеко не иудаизм, но Тенгрианство. Иудеи-рахдониты, обслуживавшие Великий Шелковый Путь просто с присущей их рабби изворотливостью ума вдруг осознали весь колоссальный властны потенциал этой монотеистической Веры. И осуществили, по словам Гумилева, "великий перехват". Апофигей этого процесса мы наблюдали совсем недавно, когда Кирилл на Кубе целовал персты Папы и признал примат иудаизма (а с ним и превосходство и первородство в смысле авраамизма иудеев...). Как говорится, дальшего и бОльшего сюра достичь невозможно. Основа же его - тотально фальсифицированная ( в том числе, в части истории Руси и Русских) история человечества.

      Можно не признавать изоженных аргументов, спорить с ними, - большинство Русских так и делают – ну да, обидно же и стыдно признавать, что собственная История вовсе не настолько прекрасна и велика, как внушили. Законы Природы (как материальной, так и духовной – а История это огромная часть Духовной Природы человека и этноса), конечно, можно игнорировать. Но, как показывает вся человеческая практика, подобное поведение всегда заканчивается печально и ущербно для Игноранта. Уж так устроен мир.
      1. Сергей Макиенко

        12:32 09.09.2024
        Цитата: VivaVi
        Русскому человеку надо признать, что он сам был объектом тотальной и жестокой колонизации последние 4 веков.

        Здесь и далее с Вашим комментарием в целом согласен. Но без Тартарии. Т.к. эта тема на 95% выдумана ради спекуляций, трансляции лжи и заблуждений.
        1. В

          Виктория Радостнова

          16:53 11.09.2024
          Почему вы считаете, что тема Тартарии - "выдумка ради спекуляций, трансляции лжи и заблуждений"??? Можете аргументировать?
          1. Сергей Макиенко

            12:05 12.09.2024
            Во-первых, я написал, что тема выдумана на 95%. Но 5% в этой теме более менее достоверная, но не полная информация.
            Во-вторых, 95% выдуманы, т.к. не опираются на объективные данные, но на домыслы и фантазии.
            В-третьих, цель спекуляций на этой теме - отвлечь от реального изучения истории, увести людей в область мифов, иллюзий и обмана.
    2. Сергей Макиенко

      12:26 09.09.2024
      Цитата: VivaVi
      "Историческим наследием КОГО???"

      Вся первая часть статьи отвечает на Ваш вопрос - русско-советского народа, который в основе имел русскую правду. Здесь отдельная статьи о правде - https://solidarno.ru/cennosti/239-chto-takoe-pravda.html.

      Цитата: VivaVi
      Проблема же эта - в переоценке собственной истории самими русскими.

      Я целиком за переоценку истории самими русскими. Но почему Вы сводите всю совокупность истории к притеснениям и ущербу только казахов? А где другие народности? А где пострадавший русский народ? Почему Вы сводите историю к отдельным эпизодам, но не озвучиваете кто и в чьих интересах управлял Русью "при Романовых", а затем и после смерти Сталина? Впрочем, в следующем Вашем комментарии Вы пояснили и в целом я с Вами согласен.
    3. Евгений Орлов

      13:51 10.09.2024
      Сложно анализировать и достоверно отражать действительное положение вещей пока не обладаете истинными знаниями. Потому как всё население планеты пока пребывает в навязанном нам заблуждении. Истину познаете если полностью и скрупулёзно изучите то о чем говорится в этой только что изданной, не большой но чрезвычайно актуальной книге: https://disk.yandex.ru/i/rRQIg-PrUXn6HA
  2. Евгений Шаповалов

    17:16 27.08.2024
    Полностью пересказал статью * Россия - вперёд к настоящему! *, которая находится на ресурсе * солидарно.ру * почти год (была скинута по просьбе администрации): написана мной почти четверть века назад.
    Молодец!
    Теперь давай о *Начальном статусе человека*, так и поймём - истинную предметность - Кодекса человека !
    P.S. Причем здесь *солидарность*, для превращения народа из *русского* в *советских* людей, или какой-нибудь иной этнос... Вопрос?!
    Ну, да ладно... АСПЕКТИКА!!!
    1. Сергей Макиенко

      21:48 28.08.2024
      ээээ... кто пересказал? К чему Ваш не имеющей отношения к статье комментарий?
  3. Александр Макарычев

    14:31 27.08.2024
    Чёткая позиция, прекрасная статья, где указано то, над чем надо работать правительству и президенту, лечить свои болезни и раны.
    1. Сергей Макиенко

      21:50 28.08.2024
      Благодарю.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
или

Войдите с помощью соцсетей: